Так, правовое сопровождение IT-бизнеса – это услуга, благодаря которой можно успешно разрешить любые вопросы из области юриспруденции, при этом не затратив ресурсов на формирование целого штата специалиста. Выгода очевидна и тогда, когда объем договоров и иной рабочей документации не очень большой, ведь отпадает резон в персональном работнике. С помощью аутсорсинга уровень эффективности ведения дел стремительно возрастает, а вот денежные затраты, напротив, снижаются.
Своевременное делегирование полномочий и обязанностей квалифицированным специалистам – и есть то самое решение, которое в нынешних реалиях представляется наиболее оптимальным выходом из сложившейся ситуации.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ИЛИ ВСЕ ЖЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ?
Ответ на данный вопрос очевиден — сопровождение. Оптимально тогда, когда есть необходимость оформления бизнес под ключ, разработка договора, получение исчерпывающей информации по какому-то рабочему вопросу (к примеру, защита интеллектуальной собственности, условия и порядок ее регулирования в РБ).
Вполне вероятно, что в Вашем штате уже имеется юрист, являющийся отличным специалистом в совершенно иной правовой отрасли. Увы, к сожалению, решить насущные проблемы компании такой сотрудник будет не в силах, ведь отрасль IT-бизнеса имеет существенные отличия от любой другой.
УЗКОПРОФИЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ: ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С ООО «ТТ консалтинг»
- Обретение возможности заполучать исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы. Такая выгода будет особенно остро заметна именно тогда, когда у Вас предвидится стартап, начинать все с нуля непросто.
- Комплексный охват деятельности IT-компании. В частности это касается умело проведенной регистрации нового бизнеса, получения лицензий, подготовки договоров.
- Умение грамотно внедрить в реальном времени поставленные задачи. С этим способен совладать только тот юрист, что специализируется на данной отрасли.
Стоит отметить, что на территории Беларуси на сегодняшний день созданы достаточно хорошие условия для успешного ведения дел в обсуждаемой нами отрасли, бывает и так, что в ряде случаев решением бумажных вопросов заниматься нет необходимости, однако при этом присутствует иное требование — грамотно позиционировать себя в правовом поле. Если Вы сомневаетесь, что сможете справиться с этим самостоятельно, рекомендуем воспользоваться поддержкой профессионалов!
ДУМАТЬ О ДОКУМЕНТООБОРОТЕ ИЛИ ЗАРАБАТЫВАТЬ?
Ответ очевиден — конечно же, зарабатывать! А мы готовы избавить Вас от бумажной волокиты!
Обращаясь к нам, Вы обретаете определенные преимущества. В частности:
- Наш успешный опыт — это дает нам возможность оптимизировать деятельность компании путем снижения к минимуму потенциальных рисков;
- полная отдача делу — мы нацелены на результат;
- поиск оптимальных решений с учетом индивидуальных особенностей;
- доступная стоимость;
высокий профессионализм и умение решать поставленные задачи в максимально короткие сроки, в том числе и регистрировать новое изобретения, заниматься разработкой трудового договора об удаленной занятости, подготавливать пакет бумаг для потенциальных инвесторов.
Не отвлекайтесь на рутинные дела, такие аспекты мы возложим на свои плечи, а значит, Вы сможете полностью сосредоточится на ведении собственного бизнеса, развивать его, отслеживать тренды и прочее.
Для нас совершенно не имеет значение с чем придется работать, будет ли это какой внутренний документ или же внешняя регистрация интеллектуальной собственности с масштабной огромной монетизацией – Вы всегда сможете рассчитывать на партнерское плечо.
Гарантируем результат, высокий уровень профессионализма и немало плюсов в сотрудничестве со специалистами из нашей компании
Контактная информация:
Контактная информация:
Адрес: г. Минск, ул. Захарова 59, офис 307
Наш e-mail: info@ttconsult.by
Телефоны:
+375 44 704 28 37
+375 29 554 33 65
+375 29 554 33 65 (viber, whatsapp, telegram)
Наши специалисты готовы оперативно обсудить все аспекты взаимовыгодного сотрудничества.