Восстановление бухгалтерского учета в Минске

При ведении и организации бизнеса в некоторых случаях возникает необходимость восстановить бухгалтерский учёт за прошлые периоды деятельности компании. Такая работа позволяет привести в порядок всю документацию фирмы в соответствии с действующим законодательством.

Задачей полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учёта является приведение всей документации организации в соответствии с принятыми в Беларуси законами.

В ходе организации восстановления бухгалтерского учёта восстанавливаются как синтетические, так и аналитические бухгалтерские регистры. Составляются отчёты в зависимости от предоставленных или частично предоставленных первичных документов, которые возможно были утеряны в связи с переездом компании, смене бухгалтера или ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта за определённый период времени работы предприятия.

Для снижения нежелательных последствий в области финансов, связанных с нарушением законов в прошлые периоды ведения бизнеса, восстановление бухгалтерии сопровождается подачей более точных налоговых деклараций в регулирующие органы.

Консалтинговая компания «ТТ КОНСАЛТИНГ» использует комплексный подход в своей работе и специализируется на качественном обслуживании предприятий различной формы организации бизнеса. В том случае, если вам необходима помощь в восстановлении бухгалтерского учёта обращайтесь в нашу организацию. Мы предоставляем услуги как в Минске, так и по всей территории Республики Беларусь.

Главный офис организации находится по адресу: город Минск, ул. Захарова 59, офис 307.

Адрес электронной почты: info@ttconsult.by.

Номера телефонов: +375 44 704 28 37 или +375 29 554 33 65

Режим работы: Понедельник – Суббота с 9.00 до 21.00. Воскресенье – выходной.

Этапы восстановления бухгалтерского учёта

Подача документации

Для того чтобы восстановить бухгалтерский учёт компании, от вас потребуется предоставление следующей документации:

  1. Первичная документация
  2. Главная книга
  3. Остатки ТМЦ
  4. Баланс с начала восстанавливаемого года
  5. Программа в которой осуществлялся бухгалтерский учёт или же оборотные и сальдовые ведомости.
  6. Документация по заработной плате специалистов компании.

Восстановление бухгалтерского учёта

  • Оформляется отчётность, налоговая документация и эти документы сдаются в регулирующие органы.
  • Определяются суммы переплаты или недоплаты налоговых отчислений, штрафов, пеней. Вся разница рассчитанных сумм выплачивается в бюджет, а при переплате денежные средства выплачиваются на расчётный счёт компании.
  • Оформляются записи в специальных регистрах бухгалтерии организации.

Передача документации

В результате работы компании ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ» заказчику передаются следующая документация в бумажном и электронном виде:

  • Передаётся восстановленная и оформленная документация за необходимы период времени.
  • Полный комплект оформленной и сданной учётной документации.
  • Документация, которая указывает что задолженность компании перед государством отсутствует.

В каких случаях просто необходимо обратиться в компанию ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ» для восстановления бухгалтерии

  • Неполные сведения в первичной документации.
  • Утеря основной документации.
  • Неправильное оформление бухгалтерской документации.
  • Смена юридического адреса компании.
  • Утеря электронной документации бухгалтерского учёта.
  • Полная или частичная продажа бизнеса.
  • Долгое отсутствие бухгалтера в организации.
  • Смена директора компании.
  • Когда ошибки в документации не соответствуют настоящему финансовому положению дел.
  • При частной смене бухгалтеров.
  • Расчётные счета организации были заморожены.
  • Передача документации в архив, например, при ликвидации бизнеса.
  • В случае неведения бухгалтерского учёта какой-то промежуток времени.

Во всех перечисленных случаях самым грамотным решением будет обратиться за помощью в компанию ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ». Благодаря опыту сотрудников компании и партнёрской сети все проблемы можно будет решить качественно и в самые короткие сроки.

Зачем необходимо выполнять восстановление бухгалтерской документации

В любой документации, в том числе и в бухгалтерской в обязательном порядке должен присутствовать порядок. В противном случае все операции с финансовыми средствами будут неправильными. Также восстановление бухгалтерского учёта оказывает влияние на прибыль организации, к примеру, можно неправильно рассчитать суммы дивидендов.

Восстановление бухгалтерского учёта просто незаменимая операция в том случае если грозит проверка от регулирующих органов. Например, работники налоговой инспекции могут запросить предоставление документов расходной и доходной части деятельности организации.

Обладая полной информацией по бухгалтерскому учёту руководители организации могут оценить уровень долгов перед поставщиками или наоборот уровень задолженности покупателей. В противном случае все отчёты будут неверными и нарушаются сроки сдачи отчётности. В результате регулирующие органы в ходе проверки деятельности компании могут завести административное или уголовное дело против руководителей организации.

Сколько стоит процедура восстановления бухгалтерского учёта

Стоимость и сроки восстановления бухгалтерского учёта определяются для каждой организации в индивидуальном порядке, на это оказывают влияние следующие факторы:

  • Количество процедур восстановления.
  • Сколько видов деятельности у организации.
  • Наличие ВЭД.
  • Объём документооборота и наличие первичной документации.

Можем помочь прямо сейчас

Во взаимоотношениях с клиентами. Мы всегда стоим на защите Ваших интересов. Честность и открытость
ведут к самому ценному фактору в сфере консалтинговых услуг — доверию.
Введите Ваше имя

Введите Ваш телефон