При ведении и организации бизнеса в некоторых случаях возникает необходимость восстановить бухгалтерский учёт за прошлые периоды деятельности компании. Такая работа позволяет привести в порядок всю документацию фирмы в соответствии с действующим законодательством.
Задачей полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учёта является приведение всей документации организации в соответствии с принятыми в Беларуси законами.
В ходе организации восстановления бухгалтерского учёта восстанавливаются как синтетические, так и аналитические бухгалтерские регистры. Составляются отчёты в зависимости от предоставленных или частично предоставленных первичных документов, которые возможно были утеряны в связи с переездом компании, смене бухгалтера или ненадлежащем ведении бухгалтерского учёта за определённый период времени работы предприятия.
Для снижения нежелательных последствий в области финансов, связанных с нарушением законов в прошлые периоды ведения бизнеса, восстановление бухгалтерии сопровождается подачей более точных налоговых деклараций в регулирующие органы.
Консалтинговая компания «ТТ КОНСАЛТИНГ» использует комплексный подход в своей работе и специализируется на качественном обслуживании предприятий различной формы организации бизнеса. В том случае, если вам необходима помощь в восстановлении бухгалтерского учёта обращайтесь в нашу организацию. Мы предоставляем услуги как в Минске, так и по всей территории Республики Беларусь.
Главный офис организации находится по адресу: город Минск, ул. Захарова 59, офис 307.
Адрес электронной почты: info@ttconsult.by.
Номера телефонов: +375 44 704 28 37 или +375 29 554 33 65
Режим работы: Понедельник – Суббота с 9.00 до 21.00. Воскресенье – выходной.
Этапы восстановления бухгалтерского учёта
Подача документации
Для того чтобы восстановить бухгалтерский учёт компании, от вас потребуется предоставление следующей документации:
- Первичная документация
- Главная книга
- Остатки ТМЦ
- Баланс с начала восстанавливаемого года
- Программа в которой осуществлялся бухгалтерский учёт или же оборотные и сальдовые ведомости.
- Документация по заработной плате специалистов компании.
Восстановление бухгалтерского учёта
- Оформляется отчётность, налоговая документация и эти документы сдаются в регулирующие органы.
- Определяются суммы переплаты или недоплаты налоговых отчислений, штрафов, пеней. Вся разница рассчитанных сумм выплачивается в бюджет, а при переплате денежные средства выплачиваются на расчётный счёт компании.
- Оформляются записи в специальных регистрах бухгалтерии организации.
Передача документации
В результате работы компании ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ» заказчику передаются следующая документация в бумажном и электронном виде:
- Передаётся восстановленная и оформленная документация за необходимы период времени.
- Полный комплект оформленной и сданной учётной документации.
- Документация, которая указывает что задолженность компании перед государством отсутствует.
В каких случаях просто необходимо обратиться в компанию ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ» для восстановления бухгалтерии
- Неполные сведения в первичной документации.
- Утеря основной документации.
- Неправильное оформление бухгалтерской документации.
- Смена юридического адреса компании.
- Утеря электронной документации бухгалтерского учёта.
- Полная или частичная продажа бизнеса.
- Долгое отсутствие бухгалтера в организации.
- Смена директора компании.
- Когда ошибки в документации не соответствуют настоящему финансовому положению дел.
- При частной смене бухгалтеров.
- Расчётные счета организации были заморожены.
- Передача документации в архив, например, при ликвидации бизнеса.
- В случае неведения бухгалтерского учёта какой-то промежуток времени.
Во всех перечисленных случаях самым грамотным решением будет обратиться за помощью в компанию ООО «ТТ КОНСАЛТИНГ». Благодаря опыту сотрудников компании и партнёрской сети все проблемы можно будет решить качественно и в самые короткие сроки.
Зачем необходимо выполнять восстановление бухгалтерской документации
В любой документации, в том числе и в бухгалтерской в обязательном порядке должен присутствовать порядок. В противном случае все операции с финансовыми средствами будут неправильными. Также восстановление бухгалтерского учёта оказывает влияние на прибыль организации, к примеру, можно неправильно рассчитать суммы дивидендов.
Восстановление бухгалтерского учёта просто незаменимая операция в том случае если грозит проверка от регулирующих органов. Например, работники налоговой инспекции могут запросить предоставление документов расходной и доходной части деятельности организации.
Обладая полной информацией по бухгалтерскому учёту руководители организации могут оценить уровень долгов перед поставщиками или наоборот уровень задолженности покупателей. В противном случае все отчёты будут неверными и нарушаются сроки сдачи отчётности. В результате регулирующие органы в ходе проверки деятельности компании могут завести административное или уголовное дело против руководителей организации.
Сколько стоит процедура восстановления бухгалтерского учёта
Стоимость и сроки восстановления бухгалтерского учёта определяются для каждой организации в индивидуальном порядке, на это оказывают влияние следующие факторы:
- Количество процедур восстановления.
- Сколько видов деятельности у организации.
- Наличие ВЭД.
- Объём документооборота и наличие первичной документации.